Car Club
Автомобильный клуб или сообщество автомобильных энтузиастов - это группа людей, которые разделяют общий интерес к автомобильным транспортным средствам. Автомобильные клубы обычно организуются энтузиастами в зависимости от типа транспортного средства (например, Chevrolet Corvette, Ford Mustang), марки (например, Jeep) или схожего интереса (например, к бездорожью). Традиционные автомобильные клубы были автономными организациями, но автомобильные онлайновые сообщества процветали в Интернете.
Традиционные автомобильные клубы
Общественный автомобильный клуб в округе Луненбург, Новая Шотландия, Канада
Автомобильная встреча на плотине Гувера в Колумбусе, штат Огайо
Автомобильные клубы на протяжении многих лет были формой объединения любителей автомобилей, которые фокусируют страсть к определенному типу автомобилей или вождению.[1]
Исторически автомобильные клубы относились к автономным организациям, обычно организованным как некоммерческие организации и управляемым добровольцами (которые чаще всего избирались). Некоторые клубы были достаточно крупными, чтобы вести платный бизнес с наемными работниками; в 1960-х годах некоторые спонсировались автодилерами.[2]
Многие автомобильные клубы взимают членские взносы в обмен на льготы, такие как публикации и мероприятия. Публикации обычно содержат фотографии, сообщения от других участников, рекомендации по обслуживанию и запчастям, предметы и транспортные средства, которые требуются и / или выставлены на продажу, а также исторические материалы, представляющие интерес для членов клуба. Автомобильные клубы часто проводят собрания (называемые "встречи"), на которые часто приглашаются заинтересованные лица, не являющиеся членами клуба. Автомобильные клубы также могут участвовать в других мероприятиях различного типа, включая гонки, круизы, шоу, "модные" дни, когда членам клуба доступно гаражное оборудование и инструменты для обслуживания, чтобы они могли выполнять работу своими руками или заниматься общественными работами и помогать друг другу. Собрания - это, по сути, время, когда члены клуба могут пообщаться друг с другом, поговорить об автомобилях и заняться обычными делами, такими как боулинг, еда, фильмы и т.д.
Кроме того, некоторые автомобильные клубы имеют статус "поиск", когда потенциальные члены клуба встречаются с уже состоявшимися членами клуба, чтобы оценить их пригодность в клубе. В течение этого времени потенциальные члены будут помогать работать с клубными автомобилями, посещать мероприятия, а иногда и выполнять задания; такие как помощь в парковке автомобилей на шоу или помощь в продаже билетов и т.д. По завершении получения статуса потенциального участника участники будут "исправлены", после чего они считаются полноправными членами клуба. В традиционных автомобильных клубах США это обычно обозначается вручением куртки или футболки с названием клуба и логотипом на спине, а также вручением бронзовой / алюминиевой "дрэг-пластины", которую можно повесить на автомобиль участника, отображая его статус членства и название клуба.
Многие (если не большинство) традиционные автомобильные клубы теперь добавили онлайн-присутствия, хотя большая часть контента обычно размещается в огороженном саду только для членов. Большинство клубов представлены в Интернете в основном через свои автомобильные форумы, имеющие отношение к интересующему их автомобилю. У некоторых клубов также есть свой собственный веб-сайт. Они обычно используют форумы или свой сайт для организации своих встреч. Например, перед большим мероприятием они организовали бы, чтобы посмотреть, сколько людей собирается, где встретиться и как добраться караваном до места назначения. Многие члены автомобильного клуба считают то, чем они занимаются, не просто хобби, а образом жизни.
Internet communities
The Internet accelerated the growth of participation as online communities attracted large numbers of members. The Internet encouraged and fostered the development of many clubs centered on specific vehicles, including niche makes and models.
Unlike traditional clubs, the content of most online communities are open to all for free. This has facilitated their growth, and made them a resource for potential owners or newbies. Larger online communities report registered members in the hundreds of thousands. The internet communities typically provide features such as forums, content databases (which include vehicle specifications, driving characteristics, repair information, and car tuning advice), Instant messaging services, photo-sharing, and commercial services (such as for sale by owner listings, part supplier directories, and referrals to mechanics and car dealers).
Most automotive communities were founded by individual enthusiasts/entrepreneurs, but some have been acquired by various internet and communication companies.[3]
As with traditional car clubs, some Internet automotive communities sponsor or operate off-line meets. Many of the leading Internet communities feature active directories of regional meets.
Сообщества также начали формироваться вокруг цифровых МЕДИА, таких как каналы на YouTube и подкасты. Автолюбители могут комментировать и делиться мнениями друг с другом, обеспечивая элемент связи, которого нет в других вариантах СМИ. Эти платформы используются небольшими студиями и отдельными лицами для распространения контента среди массовой аудитории, не требуя большого бюджета. Ценность производства часто высока, учитывая технологии, доступные любителям в виде программного обеспечения, камер, микрофонов и другого производственного оборудования.
Иностранным студентам
[ласкательные слова]В некоторых странах, особенно в Японии, некоторые автомобильные клубы существуют для регулирования уличных гонок и для того, чтобы соревноваться со знакомыми людьми, тем самым снижая вероятность несчастного случая.[требуется цитирование] Клубы используются для участия в командных соревнованиях по дрифтингу.[требуется цитирование]
Канадское автомобильное соревнование в помещении. Организованное Justice Road Rallies
Известно, что канадские автомобильные клубы проводят автомобильные соревнования в закрытых помещениях, чтобы избежать суровой погоды и компенсировать короткие летние сезоны. Эти мероприятия обычно проводятся на отапливаемой автостоянке, при этом автомобильные клубы, как правило, содействуют заключению сделки с операторами заведения.[4]